?

Log in

No account? Create an account
 
 
27 Май 2011 @ 15:38
DreamWidth  
Благодаря andrzejn получила инвайт на dreamwidth. ЖЖ в последнее время глюкает, решила подстраховаться. Теперь надо не полениться перетащить туда все посты (точнее, не полениться разобраться, как это сделать). Бо прям щас у меня сил на это нет. Но если чё - я тама metaldoom, как и здесь :)))
Ну и чтоб два раза не вставать, то есть не садиться писать пост. Сил у меня нет, потому что вчера была на концерте Pain, вместе с Тенькой и Жекой. Ребята ворчали, а мне понравилось. Я всё равно в этих всех лажах музыкантов не разбираюсь, хотя микрофон Петьке можно было погромче подкрутить, это да. Ну а вообще, как я уже не раз говорила, я хожу на концерты не идеальный звук послушать (у нас всё равно такого не бывает), а посмотреть на музыкантов и попрыгать-попеть \м/ Короче, сегодня еле встала, вся разбитая, болит шея и периодически голова %) Короче, удался концерт, пусть еще приезжают :)))
Метки: ,
 
 
Музыка: Pain - Same Old Song
 
 
 
d_a_n_n_y on Май, 27, 2011 13:00 (UTC)
Я тоже на DreamWidth d_a_n_n_y, если чо :) И тоже пока не разбиралась и ничего туда не постила.
tursiops_libratursiops_libra on Май, 27, 2011 14:26 (UTC)
Главное, чтобы Пейнам больше не писали на афишах "Короли рингтонов". Сомнительное какое-то звание.
Танюха: Металл форева!metaldoom on Май, 27, 2011 14:36 (UTC)
Зато все посмеялись. Учитывая, что как минимум на московских афишах такая же хрень - возникает подозрение, что это сами же Пэйны и постебались %)
Bestiyacloud_seagull on Май, 27, 2011 18:32 (UTC)
Хаха... Мой Ромыч сейчас как раз с брательником на концерте Pain - интересно, какие у него впечатления будут. :)
Олеся Третьякевичpantera_ra on Май, 27, 2011 20:54 (UTC)
Гмммм... Два поста в ленте подряд про этот концерт =)))
Танюха: Металл форева!metaldoom on Май, 28, 2011 10:05 (UTC)
Человечки очухались и стали делиться фотками и впечатлениями. Пост нашла :)))
Фотки эти видела, классные. Там есть одна с фанами, и вот если б фотограф взял на два человека правее, это были бы мы с Тенькой %)
Олеся Третьякевич: funnypantera_ra on Май, 28, 2011 16:06 (UTC)
Ыыыыыыы! Ну Веруся вас же ж не знает ;)
Но мне всё равно было забавно ;)))