?

Log in

No account? Create an account
 
 
03 Декабрь 2010 @ 19:21
Когда нет электричества  
Вчера на несколько часов вырубили электричество. Конечно же, когда уже стемнело. Заряда ноута хватило не надолго, а спать еще не хотелось... Знаете, может быть, свечка - это банальный подарок, но я таким подаркам радуюсь. Потому что в такой вечер, как вчерашний, у меня было не только более-менее светло, но еще и было, чем заняться. Например, повспоминать, как перед концертом Тарьи ко мне приехала levour, и мне стукнуло в голову зажечь свечи, а потом мы вдвоём подпевали орали песни. А еще мне курьер как раз притащил доставку из инет-магазина, вот весело-то было, когда я открыла ему со свечкой в руках %)
Говорят, на огонь можно смотреть вечно. Но просто смотреть я не могу, надо заниматься чем-то еще. Например, фоткать.
Тем более, что фитиль горел очень прикольно


ЗЫ: эту свечку мне Скайчик с Пантеркой подарили, она наполовину красная, наполовину чёрная и в форме гробика %)
 
 
Музыка: Century - Perfect Lie
 
 
 
wandererdragonwandererdragon on Декабрь, 3, 2010 17:45 (UTC)
Красивая фотография
Танюха: Танюхаmetaldoom on Декабрь, 3, 2010 18:34 (UTC)
Пасиб :)))
snowman_fedyasnowman_fedya on Декабрь, 3, 2010 18:59 (UTC)
Жизнеутверждающая свечка :)

как-то не было света, так я последовательно разрядил батарейки на пальме, псионе и сотофоне (на последнем я уже с отчаяния играл в тетрис).

сейчас у меня есть ебука, которую от свечки можно читать неделю. И свет, видимо, зная про это, не гаснет. В результате я сижу в интернете, а очередь книг на прочтение растёт...
Танюхаmetaldoom on Декабрь, 3, 2010 20:00 (UTC)
Не, телефон я не разрядила, но на нём как раз все книжки дочитала %)
А потом пришёл папа и мы сели смотреть фильм с его нетбука :)))
А где-то в дороге книги читать - не?
snowman_fedyasnowman_fedya on Декабрь, 4, 2010 07:14 (UTC)
А дороги сейчас гораздо короче, чем в Киеве. Там метро мне здорово помогало читать. Здесь же до любого пункта назначения элементарно дойти пешком. Провинция-с!
Олеся Третьякевич: funnypantera_ra on Декабрь, 3, 2010 19:27 (UTC)
Пришла и её очередь =)))
Танюха: Wrathmetaldoom on Декабрь, 3, 2010 19:58 (UTC)
Да я её, в общем-то, не впервые зажигала, и жить ей еще долго :)))
Сергей Торенкоserg_torenko on Декабрь, 3, 2010 20:45 (UTC)
Идёт волна "свечи в окне". У меня позавчера свет вылетел.
Танюха: задумчивоmetaldoom on Декабрь, 3, 2010 23:23 (UTC)
Ну да, отключают жеж, бо типа "перегрузки в сети"
snowman_fedyasnowman_fedya on Декабрь, 4, 2010 07:15 (UTC)
хехе, это называется "принудительная свеча по голодомору".

Ну или по Хануке, у кого как :)))